Книжник - это диагноз
Ну вот я и мужняя жена)) И начало семейной жизни не обошлось без приключений))) Во-первых, я, как и положено, немного опоздала в ЗАГС))) Однако, ничего не потеряли - фотографа тоже пришлось ждать)) Затем мы с Николя поехали на папиной машине, а его мама и тетя - на другой, причем в той машине лежал его рюкзак. В итоге при выезде на Ленинградское шоссе мы друг друга потеряли)) Целью был аэропорт Шереметьево, но никто не знал, какой терминал. Возле самого аэропорта мы опять попытались друг друга найти и опять безуспешно)))) Оказалось, терминал D. Но там настроили таких лабиринтов, что не вдруг и поймешь))) Снова заблудились - теперь уже всеми двумя машинами))) Ничего, разобрались и приехали вовремя)) Нам достались места у окна и на крыле - самые лучшие)) При подлете к аэропорту Геленджик капитан объявил, что из-за "неблагоприятных погодных условий - сильного встречного ветра" мы совершим посадку в аэропорту Анапы, откуда нас на автобусах компании Аэрофлот доставят до аэропорта Геленджик. Неблагоприятными погодными условиями оказался прилет кого-то из первых лиц))) Зато теперь мы можем внукам рассказывать, что целую одну ночь повели в одном отеле с Президентом))) На следующий день у нас была фотосессия. По итогам - платье сначала залили морской водой, затем порвали, испачкали и еще раз порвали))) Но было очень весело и позитивно, хотя и замерзла сильно) А вечером того же дня в целях профилактики простудных заболеваний пошли в баню))) В отеле Кемпински Гранд Отель, где мы остановились, целый спа-центр. 1.10 мы остановили свой выбор на крытом бассейне и травяной сауне. Там не очень высокая температура и влажность, зато прогретые различные травы оказывают великолепный эффект. Весь следующий день мы посвятили различным видам саун: были и в римской бане, и в финской сауне, и в аромапаровой, и в соляном гроте, и в той же травяной сауне. Жаркие процедуры перемежали с джакузи. Очень было здорово и расслабляюще. А 3.10 уже улетели домой. И тоже с приключениями))) Самолет компании АвиаНова не полетел в свое время, поэтому все пассажиры остались в Зале ожидания, хотя некоторые смогли сесть в наш самолет. А в нашем не было кофемейкера, поэтому на обед дали те же напитки, что и до этого - соки и воду) И летели мы через какую-то повышенную турбулентность, ибо трясло даже на крыле)) Сошли с самолета, получили багаж, вышли на улицу - и опять с папой долго не могли друг друга найти))) Но домой приехали благополучно, так что теперь мы с Николя уже официально муж и жена)))